Экономия на офисном переезде

 

К чему может привести попытка сэкономить на офисном переезде?

офисные переезды

Офисные переезд достаточно хлопотное и порой пугающее мероприятие, с которым сталкивается любая организация по разным причинам.
Такой переезд требует быстрого перемещение всего имущества компании — техники, мебели и документации на новое место. Всегда возникает вопрос как это сделать максимально толково за минимум времени и средств.

Как это выглядит.
На место нахождения имущества выезжает менеджер для оценки стоимости офисного переезда, так как к этому действу необходимо грамотно подготовиться.
Согласовывается пакет требуемых услуг:
— упаковка предметов мебели и личных вещей сотрудников;
— монтаж и демонтаж конструкций;
— такелажные работы;
— погрузка в транспорт;
— сама транспортировка имущества;
— необходимость экспедирования груза;
— разгрузка машины с последующим заносом и расстановкой в новом помещении;
— вывоз накопившегося мусора с утилизацией
и т.д.
После определения всех работ, подбирается транспорт, специалисты и рассчитывается время на все мероприятие.

Конечно можно сэкономить и привлечь своих сотрудников для сбора вещей, упаковки мебели и даже демонтаж конструкций. Но смогут ли они Вам гарантировать правильную упаковку обеспечивающую целостность предметов, смогут ли они собрать обратно все конструкции? Так же не забывайте, что самостоятельный переезд может затянуться на неопределенной время, привести к параличу всей работы офиса, снижению планов поставок, продаж, потери клиентов, а это уже может серьезно ударить по компании.
Если посчитать возможные убытки от такой экономии, то наемный труд специалистов окажется не таким уж и дорогим. Мы уже не говорим о сохраненном рабочем времени и нервной системе.

 

Стоимость услуг смотрите на странице ЦЕНЫ